Доп. услуги
 

Полезные статьи
 

 



Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Цены на ведение бухгалтерского учета, подготовку финансовой и налоговой отчетности, предоставление различного вида бухгалтерских консультаций, формируются в зависимости от вида, масштаба и сложности выполняемых процедур, а также затрат времени , необходимых для предоставления конкретного вида услуг.

Бухгалтерское обслуживание предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых бухгалтерских услуг, в том числе предоставление бухгалтерских консультаций, подготовка и представление бухгалтерской отчетности (декларации, формы 1- ДФ, отчет по ЕСВ и другой отчетности).

При бухгалтерском обслуживании отчетность в контролирующие органы подается только в электронном виде (путем наложения электронной цифровой подписи). 

Сдача отчетности в бумажном виде возможна только при подготовке « нулевой » отчетности  

  Варианты бухгалтерского абонентского обслуживания: 

Услуги ведения бухгалтерского и налогового учета

Min start*

Bis activity**

Prof elite***

Бухгалтерський  учет

Разработка приказа об учетной политике

-

-

+

Обработка входящих документов в 1С

+

+

+

Обработка и формирование выходных документов в 1С

+

+

+

Обработка и проведение банковских выписок

-

+

+

Выявление недостающей и некорректно сформированной первичной документации

-

+

+

Систематизация документов в папки Исполнителя

+

+

+

Хранение документов в Исполнителя

-

-

+

Учет основных средств

-

-

+

Формирование финансовой и статистической отчетности

+

+

+

Сдача в контролирующие органы финансовой и статистической отчетности

+

+

+

Консультационная поддержка по бухгалтерскому учету

-

+

+

Налоговый учет

Обработка налоговых накладных

+

+

+

 Формирование реестров выданных и полученных налоговых накладных

+

+

+

Формирование всей налоговой отчетности

+

+

+

Консультационная поддержка по налоговому учету

-

+

+

Подготовка платежных поручений (на уплату налогов и сборов и др.. Платежей), контроль за их своевременной уплатой

+

+

+

Кадровый учет и расчет заработной платы

Проверка должностей на соответствие Классификатору профессий в Украине

-

-

+

 Формирование приказов на прием, увольнение, перевод на другую должность и т.п.

-

-

+

Разработка и формирование штатного расписания

-

-

+

Формирование трудовых договоров

-

-

+

Ведение личных дел работников

-

-

+

Ведение трудовых книжек

-

-

+

Формирование табеля учета рабочего времени

-

-

+

Расчет заработной платы

+

+

+

Формирование справок о зарплате для работников Заказчика

-

-

+

Консультационная поддержка по кадровым вопросам и начислению заработной платы

-

-

+

Формирование всей необходимой отчетности связанной с заработной платой

+

+

+

Проверка контролирующими органами

Подготовка ответа на запросы контролирующих органов

-

+

+

Сопровождение налоговых проверок

-

-

+

 

Min start

Bis activity

Prof elite


В стоимость пакетного обслуживания « Min start » включено:

Документальное оформление до 10 операций в месяц (проведение в ПО 1С: Предприятие);Расчет заработной платы одному работнику;Подготовка платежных поручений на уплату налогов и контроль за их своевременной оплатой;Формирование и сдача всей необходимой отчетности;

 

В стоимость пакетного обслуживания « Bis activity » включено:

Документальное оформление до 25 операций в месяц (проведение в ПО 1С: Предприятие);Расчет заработной до пяти работников;Подготовка платежных поручений на уплату налогов и контроль за их своевременной оплатой;Формирование и сдача всей необходимой отчетности;Консультационная поддержка по бухгалтерскому учету (устно);Подготовка ответов на запросы контролирующих органов (до 5 в квартал);

 В стоимость пакетного обслуживания « Prof elite » включено:

Документальное оформление до 40 операций в месяц (проведение в ПО 1С : Предприятие);Расчет заработной до десяти работников;Подготовка платежных поручений на уплату налогов и контроль за их своевременной оплатой;Формирование и сдача всей необходимой отчетности;Консультационная поддержка по бухгалтерскому учету (устные и письменные ответы)Консультационная поддержка по налоговому учету (устные и письменные ответы)Подготовка ответов на запросы контролирующих органов (без ограничений);Ведение кадрового учета;Ведение учета основных средств;Хранение оригиналов документов у Исполнителя (по желанию);Сопровождение налоговых проверок.

 Для более подробной информации звоните +38 (098) 405-48-18


 

м. т. +38 (098) 405-48-18
г. т. +38 (044) 360-58-24

e-mail: tm-gr@ukr.net


Оформление лицензий
Оформление разрешений
Регистрация предприятий
Услуги адвоката
Узаконение недвижимости
Судебный консалтинг
Услуги для иностранцев
Регистрация компаний за рубежом